Предложите скидку
Не стоит начинать предлагать скидки всем, кто отказывается выкупать товар из корзины, но можно сохранить особое предложение для некоторых из ваших постоянных клиентов или тех, кто уже получил специальное письмо по поводу оставленной корзины. Кто уже совершал у вас покупки прежде, могут быть более склонны к тому, чтобы закончить свою последнюю торговую экскурсию, если у них будет шанс получить 10% скидку.
Другие предложения могут также побудить сбегающих покупателей вернуться. Вы могли бы дать бесплатное членство в программе работы с постоянными клиентами, предложить баллы в программе работы с постоянными клиентами или похожие товары для друга и т.д. Возможности безграничны. Просто используйте их экономно, так как вы же не хотите, чтобы ваши клиенты ожидали скидку каждый раз, как они отказываются от своих корзин, или повлиять на покупателей, которые не были чувствительны к цене прежде, формируя у них потребности скидок.
Включайте гарантию
Ваши покупатели хотят, чтобы присутствовала безопасность, которая связана с покупкой онлайн. Убедитесь, что ваша гарантия безопасности хорошо заметна. Выложите информацию по возврату или по политике обмена товара, чтобы убедить их, что они в безопасности. Наконец, не забудьте указать свой номер телефона и адрес электронной почты, чтобы они могли связаться с Вами по любым вопросам до и после покупки.
Не отставайте
Недавнее исследование рынка онлайн-продаж показало, что в среднем менее 25% предприятий электронной торговли вкладывают даже самые малые силы в восстановление оставленных корзин.
Хотя уровни компаний, занимающихся восстановлением оставленных корзин, резко увеличиваются, 75% - остаются вне игры. Честно говоря, восстановление корзин – это тактика, которую нам следует улучшать и дорабатывать, а не просто усваивать. Это проверенная маркетинговая деятельность, приводящая к весомым продажам. Потребители уже стали на уровень выше и требуют от нас все больше и больше
Автор: Greg Wise
Источник: